Ммм... Всем привет) Последний день каникул... Мне двух недель не хватает!! И с учётом того, что осенних каникул у нас в колледже нет, могли побольше сделать зимние! Эх...
Ну почему всегда на каникулы такие большие надежды и планы, а когда они наступают вообще ничего делать не хочется? Это я одна такая особенная, или нас больше?.... ٩
(-̮̮̃•̃)۶
Вот по такому принципу я и провела большую часть каникул. Но были и положительные моменты.
Ещё я наконец-то дочитала книгу, которую начала аж в августе, но потом забросила. Книга "Анджелика и король" авторами являются супруги Анн и Серж Голлон. Вообще, если не ошибаюсь, это третья книга из серии, которая состоит из 13 книг. Ну нравится мне читать романы, хотя в ней достаточно много заумных диалогов. Можно сказать, что прочитать всю серию книг, в моих планах. Но по причине моей занятости во время учёбы, осуществление этого пункта будет возможно только на каникулах.
Ещё на каникулах я посматривала фильмы↓
о даа... ну что тут сказать... фильм о крутом дядьке, который направо и налево машет своим чудо-мечом и уменьшает численность вампиров... не знаю чего тут особенного, но эти три фильма я уже несколько раз смотрела, и не отрицаю возможность повтора:)....
мну... очередная фантастика, но хоть что-то новенькое... в моём случае заставил задуматься о быстротечности времени (хотя мысли подобного хаактера мне и раньше приходили;)
 |
| "Срочно ищу мужа" |
фильмец с незамысловатым сюжетом. ну может этим и понравился (не смотря на то, что российский... не очень-то мне нравится ихние фильмы), по-моему очень даже милый=)
Вот так вот.
Скорее всего после выходных будет новый пост ;D
 |
| лапа моя)) |
А завтра я прямиком на практику... Эхе.. Хорошо хоть во вторую смену, вставать рано не надо) Завтра будет первый рабочий день в новом магазине. А мне повезло больше чем другим: добираться до него мне максимум минут 15 (а раньше за полтора часа прибывала я...)
 |
| ммм... сама делала) |
Ну всё, пицца погрелась, пойду ужинать=)
Удачи всем.
п.с.
Ааааааа!!!!! Что за мразь за окном?!... Весь снег из-за дождя растаял...=(
Я так думаю, нормальной зимы у на с не будет... Эхе...
Такой ветер сильный, и дооождь. Пойти что ли ванну тёпленькую принять, с маслицем..;D