среда, 11 июля 2012 г.

Я молодец!

Я сейчас сделала хорошую вещь)) Я удалила с телефона всё ненужное и оставила только летние фотографии и летнюю музыку (да да, у меня музыка подразделяется на сезоны:)




моя заайка)
ахаха) босиком под дождём. ммм))





осталось совсем немного и моя Сашууля приедет))


Самые самые

Хочу!!

Хм... 
Начиная с пятницы я болею. Да да. Болею в 35ти градусную жару. В начале мне отказывались верить.
Эта болезнь нарушила мои планы! Ещё на выходных я должна была уехать к бабушке на дачу!! Обожемой! Как же я хочу тудаа!! Все все бросили меня, и мне одной скучно в Минске сидеть. Да ещё мама на улицу не выпускает, говорит что заботится о моём здоровье.
Вот смотрю я на фотографии, которые были сделаны на позапрошлых выходных, и понимаю, ЧТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОЧУ НА ДАЧУУУ.

единственная панорама, которая у меня более менее получилась)

Что-то...

Прошло уже примерно два месяца с момента публикации моего последнего сообщения... мда... ну что же, в этом вся яяя :D
Сегодня у нас 11 июля и у меня сразу же возникает вопрос:  ЧТО Я ДЕЛАЛА В ИЮНЕ?? Почему он так быстро прошёл?... От этой мысли становится грустно:( Но не стоит расстраиваться! Ещё пол лета впереди!!))
Проснулась я сегодня рано... в восемь часов... от будильника... некоторые меня назовут ненормальной, ну как бы лето, а я тут так рано встаю да ещё и будильник поставила... вон большинство друзей до часу дня спят. Но неет, я так не могу. я плохо себя чувствую когда нарушаю режим сна. Не, было время, что я пыталась нормально поспать, ну долго, но это дало мне понять, что так лучше не делать. Да и меня всё устраивает) Я вот уже позавтракать успела, маффин испечь (ммм;), поговорить по скайпу с сестрой и подругой (она кстати сейчас в москве и я скучаю). Воот. А ещё только час дня(: А если бы я ещё спала, тогда бы я ничего не успела.
Пока что всё. но может быть в течении дня я ещё что-нибудь напишу, но навряд ли что-то полезное)


сестра двоюродная со своей кусачей котэшкой))


воот какие они у меня. хотя мне по внешнему виду как то не очень нравятся

кстати, рецепт вот отсюда взяла) хороший блог)) очень нравится!)

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Titanic

В этом году, 15 апреля, исполнилось ровно 100 лет со дня крушения самого легендарного лайнера планеты – «Титаника». Многие познакомились с этим кораблём благодаря фильмам, кто-то изучал историю – факт остаётся фактом – это самый известный затонувший корабль. Учёные на протяжении многих лет опускались на морское дно, чтобы достать из затонувшего лайнера уцелевшие вещи, рассказывающие о его бедных пассажирах. Благодаря их стараниям удалось собрать выставку, на которой представлены уникальные вещи пассажиров, обломки корабля, фотографии, аудиозаписи и многое другое, связанное с судьбой лайнера. Эта выставка побывала в Лондоне, Помпоне, Стокгольме и других крупных городах разных стран мира, собирая в своих стенах тысячи посетителей. С некоторыми из этих уникальных экспонатов мы познакомим вас в нашем фоторепортаже.

В 1912 году, в Англии повсюду висели такие рекламы, приглашающие отправится в путешествие на громадном «непотопляемом» корабле «Титаник». 

Модель затонувшего «Титаника», воссозданная мастерами до мельчайших деталей. Правда, уменьшенная в несколько сотен раз.

На выставке легко можно посмотреть, в каких условиях жили пассажиры «Титаника», принадлежащие к разным сословиям. Здесь можно увидеть как великолепные, обставленные по всем параметрам тогдашней моды, каюты первого класса, так и четырёхкроватные, похожие на купе поезда, каюты третьего класса.

Главной целью организаторов выставки было максимально погрузить своих посетителей в атмосферу корабля 1912 года.

Одна из воссозданных кают первого класса «Титаника». Всё здесь выглядит так, будто тот, кто в ней живет, вышел отсюда только пять минут назад.

Этот тщательно воссозданный холл «Титаника» вам ничего не напоминает? Правильно, точно такие же декорации были использованы в фильме «Титаник» 1997 года.

Подлинное фото айсберга, погубившего «Титаник». Его сделал пассажир «Титаника» за 36 часов до столкновения. Наверно фотограф и не подозревал, каким это фото будет ценным в наше время.

Экипаж непотопляемого корабля прямо перед отплытием. Седовласый бородатый мужчина в нижнем ряду – это знаменитый капитан Смит, который застрелится, когда поймёт, что его судно нельзя спасти.


Палуба «Титаника» за 4 дня до крушения. Здесь любили гулять пассажиры второго класса.

А здесь трудился рабочий класс «Титаника» – кочегары. На выставке можно увидеть 180-килограммовую кучу угля, найденную в одной из рабочих комнат.

Часы одного из пассажиров «Титаника», остановившиеся в момент, когда он утонул. Справа капитан Смит в компании своего младшего помощника МакЭлроя.

Пассажирка «Титаника», которая после затопления сумела дождаться спасительного корабля «Карпатия» в холодных океанских водах. Фотография справа была сделана в момент спасения.

Это героические люди! Музыканты, которые были настолько преданны своему делу, что не переставали играть, пока «Титаник» не скрылся под водой.

На этой фотографии запечатлён «Титаник» в момент отплытия в своё первое и последние путешествие…
Думаю уже всем известно, что теперь и фильм "Титаник" есть 3D. И хотя я уже фильм раз пять смотрела, всё равно хочу теперь и в 3д посмотреть)) Некоторым моим друзьям он не нравится, типа сопли и всё такое. Но а мне нравится, и я посмотрю! Только он длится 194 минуты) Надо будет набраться чем подкрепиться;D

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Заболела

Ммм... Просто ужасные выходные. Вчера ночью поднялась температура за 38. Целый день провалялась в кровати с кошкой и смотрела телевизор. А сегодня уже получше.
Терпеть не могу болеть!!
У меня планы были на выходные: к бабушке съездить хотела, ведь у неё сегодня день рождения. Я и так у неё очень редко бываю. Всё из-за учёбы и практики этой! А когда в школе училась, то каждые выходные ездила...
Никого настроения нет... Ещё в добавок погода за окном не радует...




ps
С днём рождения бабуууля^^




пятница, 2 марта 2012 г.

Находка

Таак. Всем привет=) и всех с календарной весной. Хотя мне это как то по-барабану... Я буду довольна, когда наступит настоящая весна! С солнышком, зелёными листочками и без снега. А пока я ещё в спячке-_-
Недавно разбирала свои завалы с папками и нашла рассказ, который написала прошлой зимой. Вот решила поделиться (прошу строго не судить).
 
 Она спустилась с второго этажа, пошла на кухню, налила в чайник воды, поставила его на плиту и подошла к окну. "Не люблю зиму, холодно, противно, рано темнеет, солнышко за три долгих месяца пару раз вылезет. Ладно снег, он пушистый, белый, прям как котёнок, только холодный. Но кто его гладить собирается?" - думала она сидя на подоконнике, следя за полётом снежинок, какой-то непонятной формы. Вот одна из них зацепилась за стекло. Оказалось снежинки летели не по одной, а в кучке. Может пока они летели, от туда, сверху, им стало холодно, вот они и решили друг за дружку зацепиться. Чтобы теплее было. Вдруг её внимание привлёк парень, который бежал к подъезду.
 Она жила на первом этаже, в огромной квартире с двумя этажами. Одна. Когда ей исполнилось семнадцать лет, родители решили,что ей пора уже начать самостоятельную жизнь, и подарком на день рождение стала эта квартира.Её выбирал отец, а мама занималась интерьером, всё современное, стильное и красивое. Но ей здесь было не уютно, не то чтобы ей не нравилось, нет. Просто зачем ей одной столько много места? В этой квартире хватило бы места всей семье, а ей одной тут пусто и холодно.
 Тот парень остановился около подъезда, достал телефон, посмотрел на время и облегчённо вздохнул. Может боялся, что опоздал? Скорее всего девушку ждёт. Просто тут, недалеко, клуб, а за домом не дует ветер, не так холодно. Но тут её размышления прервал свист чайника. Она взяла с полочки свой любимый чай, насыпала в кружку и заварила. "Надо пойти и досмотреть этот фильм, а завтра отдам Ире диск."
  "Зачем такие высокие ступеньки? Я всё время спотыкаюсь!" Она поставила тарелку, на которой недавно лежало вкуснейшее пирожное (ну по-крайней мере она его просто обожала), и невольно посмотрела в окно, вспомнив про того парня. Ей показалось странным, что он всё ещё там стоит. "Плохая у него девушка. Ясно, что на свидания надо немного опоздать, но не настолько! Я приходила на кухню ещё только в начале фильма, прошло уже где-то полтора часа!" Ей показалось, что парень очень замёрзшим. Ей вдруг стало его так жалко (хотя говорят,что жалость-плохое чувство), что вдруг захотелось чем-то помочь. Она побежала в комнату, схватила свой свитер и шарф, и по дороге на кухню быстро всё это на себя натянула. Подбежала к окну, открыла его, и навстречу ей "потянул" свои ледяные руки холод.
   -Привет!-парень обернулся, и первое, что она увидела были его тёмно-синие глаза, прям как океан, а так как она не умела плавать, то быстро отвела от них взгляд, боялась утонуть. И тут снова ждала её ловушка - его милая мордашка.
   -Привет.-он немного опешил, на него смотрело помятое существо, рыжие локоны которого свисали над лицом ("свисали" ,потому что она перегнулась через подоконник). Но, в тоже время, это было очень милое существо.
   -Ты наверное замёрз?
   -Да нет, пять минут как здесь стою.
   -Не надо, я видела как ты сюда бежал. Потом я пошла смотреть фильм, и когда досмотрела, уже прошло где-то больше часа, пришла сюда,а ты всё ещё стоял здесь.
   -Ну замёрз и что дальше?- он сказал это с такой интонацией, что она обиделась.
   -Ничего! Я помочь хотела, а ты...! Да пошёл!- она закрыла окно и быстро убежала с кухни.  Когда она прибежала в свою комнату и села на диван, то через некоторое время услышала стук .Она сразу поняла, где стучат и кто, но решила не идти.
Прошло время. "Так кушать хочется. А если он там всё ещё стоит?" Ещё немного подумав она решилась проверить. Она тихонько спустилась, не включая свет боком подошла к окну. "Кажется ушёл..."
   -Стой! Не убегай!
   -Ты чего так пугаешь?!
   -Что? Я ничего не слышу! Открой окно! Стой ты куда? Ну не убегай! Блин!- я же не хотел её обежать!!! Вот опять идёт - Ты что издеваешься? То уходишь то приходишь?!
 Она открыла окно.
   - Ничего я не издеваюсь, просто бегала за кофтой.
   - Я вообще то извиниться хотел. В окно стучал!
   - Я слышала, просто...
   - С грубияном не хотела разговаривать?- сказав это он улыбнулся, и она сразу же его простила, но решила не говорить ему об этом.
   - Да нет...
  Они молчали.
   - Что ты там про помощь говорила?
   - А что?
   - Да нет, просто,- сказав это, он опустил голову, и начал рисовать ногой что-то на снегу.
Она видела, как он дрожал, потом делал глубокий вдох выдох и на некоторое время переставал дрожать. Но потом снова.
  - Мг, просто замёрз.
  - А что заметно?
  - Ну а как ты думаешь?
  - Просто как то странно просить о чём-то у незнакомого человека.
  - А почему у незнакомого? Я  Лина.
  - Никита...
  - Вот видишь, вполне у знакомого,- она улыбнулась, он в ответ.
  - Так может зайдёшь? Хотя нет. Я не спрашиваю, а говорю! Заходи! И отказ не принимается!
  - А я может и не собирался отказываться,- он улыбнулся.
  Она побежала к двери. Открыла. Он оказался выше её, но не на много. Просто у неё было что-то вроде списка качеств, которыми должен обладать парень. Вот и одним из них был рост, чтобы на каблуках не казаться выше. Но не думайте,что она его сразу в свои "парни" записала, она не могла. Как это не печально, но у него была девушка. Он снял куртку, разулся, поставил на пол какую-то большую сумку, и они пошли на кухню. Она его напоила тёплым чаем с бутербродами. Они разговаривали обо всём, и очень долго. Когда она посмотрела на часы, было уже пол первого ночи.
  - Мы с тобой засиделись.
  - Да. Время так быстро прошло!
 Ей с ним было так хорошо, легко, и он казался ей родным. Но тут она вспомнила про одно "но".
  - Твоя девушка очень плохо поступила, то что не предупредила, что не придёт!
  - Ну во-первых она позвонила, когда ты убежала...
  - И почему ты остался?
  - А ты почему перебиваешь?
 Она скорчила виноватую мордочку.
  - И во-вторых, это не она, а он!
 При этих словах её виноватое выражение сменилось тревожно-испуганным. Это даже хуже, чем девушка! Нет, вы не подумайте, что она против парней с нетрадиционной ориентацией, просто он ей очень понравился, а тут такое!
  - Так ты, что? Того...- она боялась произнести этот страшный приговор.
  - Что? Гей?!
  - Ну да. Ты ведь сказал, что не "она", а "он"!!!
 Он засмеялся, и смеялся довольно долго. Ей даже стало надоедать.
  - Ты чего смеёшься? Я ничего такого не сказала, над чем можно было смеяться!
  - Прости, просто...- он опять начал смеяться.- Ты меня перебиваешь, а потом делаешь неправильные выводы. Можно я до конца скажу то, что собирался сказать?- она молча кивнула головой.- Мы с моим другом два года назад организовали бизнес. Вот я и ждал одного человека, нам надо было подписать кое какие бумаги. Когда ты от меня убежала, он позвонил, и сказал, что не придёт. А я остался потому что ты мне понравилась и я решил попросить прощения за грубость.Просто я был зол на него и поэтому так грубо ответил, и ещё хотел познакомиться. Вот и всё! Видишь, обошлось и без девушек и без геев!
Она засмеялась, прям камень с души упал!!!
 - Прости. Вот такая я.
 - А мне нравиться.
 Сказав это он подошёл к ней, и поцеловал её.


 Она спустилась с второго этажа, пошла на кухню, поставила чайник на плиту и подошла к окну. "Зима, люблю зиму! Снег, мороз." Тут она услышала звон ключей. "Пришёл!" Побежала в коридор.
  - Привет любимая! Тортов не было, и я купил пирожные. Надеюсь ты не против?
  - Нет, нормально. Давай скорее раздевайся, и пойдём.
  - Я всё никак не могу понять,что у нас за праздник?
  - Ты, что обалдел? Ровно год назад мы...
  - Мы...
  - Познакомились!!!! Ты что, издеваешься?
  - Ну Лина, не обижайся! Я просто пошутил! Дай поцелую...
  - Не-а, сначала подарок.
  - Тогда пошли на кухню.
 
 Что я ещё могу сказать? Свой поцелуй он получил, и даже не один. Они встречаются уже год, после того случая. Он переехал к ней, ведь Лине было одиноко одной тут жить. Он долго не соглашался, но она уговорила. Они ведут себя как обычные влюблённые, иногда ссорятся, но быстро мирятся. Потому что своё в какой-то степени странное знакомство они считают, произошло с чьей-то помощью, но только на небесах. И поэтому очень дорожат своей любовью.




 P.S.
Я знаю, что это похоже на сказку. А волшебства в нашей жизни, как мы знаем, не бывает. Но так ведь иногда хочется..

среда, 1 февраля 2012 г.

Этот холод...

Мммм... Привет=)
С каждым днём все холодней и холодней. Завидую маленьким детям, когда идут такие пингвинчики только глаза торчат. Эх, тепло им... А ещё мамы на санках везут)) Не жизнь, а благодать))

Дни тянутся. И кажется, что весна никогда не наступит. А так уже эта зима надоела...

Сегодня после колледжа съездила за новыми линзами. А потом по дороге встретила подругу и мы повалили ко мне домой. Давно её не видела, соскучилась. Всё учёба да учёба...











Пхахаахаххах
И на напоследок песенки для поднятия настроения, в такие нелёгкие для нас днии;)

воскресенье, 29 января 2012 г.

New.

Привет тебе, читающий это;)
Месяц как-то прошёл быстро. Особенного ничего не происходило. Скучнова-то...
Пагода не радует.
Данный пост будет о покупках за месяц и некоторых подарках.

и так, тушь с карандашом maxfactor
мама подарила
тушь ещё не пробовала, а карандаш хороший, мягкий

кистюха для растушёвки
Сашуня подарила
очень нравиться, теперь краситься стало проще

Духи escada absolutely me
вот что я про них нашла "Аромат раскрывается цветочно-фруктовым взрывом опьяняющей мякоти малины и энергии розы, подчеркнутым пряными горошинами розового перца." по мне так малины и не чувствуется...
но мне они очень очень понравились!)
чтоб лак подольше держался

цвет очень очень нравится
мамин презент)

крэк лак. мда... ну захотелось мне)
ещё не красилась

*___*
очень очень цвета нравятся и качество отличное
тоже мама подарила)
эти тенюхи Сашуня подарила, тоже классные
всегда отдавала предпочтение теням ffleur

для волосят, а то с наступлением зимы очень испортились

кошелёчек. нравится))
давно купить хотела, а то старый уже совсем страшненький стал.

аромасвечи
мммм, какой запах*__*