Всем привет!) Вчера вот сидела, попивала горячий чаёк, и пересматривала свои летние фотографии. Лето ах лето.... Ну так вот, и нашла пару штук, которые можно показать другим. Ниже будут представлены фотографии by mе, так же были фото with me, но их я решила не трогать (может потом как нибудь покажу:). Прошу сильно не критиковать, так как я ещё только новичок-любитель и сделаны они были не на профессиональный фотоаппарат.
Ну вот, на ваш суд представляю фото подборку "Summer recollections" (by VikiNovo)
Ну вот и всёёё))
п.с
Прошу обратить внимание, что вы можете оценить мою запись (даже те, кто не зарегистрирован:). Просто интересно знать, понравились фотографии или нет))*
Ну вот, на ваш суд представляю фото подборку "Summer recollections" (by VikiNovo)
Ну вот и всёёё))
п.с
Прошу обратить внимание, что вы можете оценить мою запись (даже те, кто не зарегистрирован:). Просто интересно знать, понравились фотографии или нет))*































