Сегодня я решила рассказать о своём чуде - маленьком сибирском котёнке по кличке Ева. Никто не может представить, как я её люблю... О котёнке я мечтала давно, и хотите верьте или нет, но маму я уговаривала два года!!!
Началось всё, вот с этой кисы...

06.09.08г
Мы её нашли с сестрой. Сделали всё как полагается: накормили, напоили молочком, обогрели и спать уложили)) А потом пошли уговаривать мою маму оставить её, и мама согласилась) Но радость моя была не долгой... Мой дяди проснулся рано утром (а это всё происходило у бабушки в деревне) от того что этот котёночек решил... как бы это сказать... эмм.... пометить его... И дядя не долго думая вышвырнул её на улицу. Больше её никто не видел.
Плакала я водопадом. И после этого я начала долбить маму...
Я уже давно отчаялась... И вот как-то недавно, мама дала добро!!! Сначала, я не поверила, думала что издевается. Но мама помогла мне выбрать. И уже через неделю, вечером мне привезли котёнка.
Я до сих пор не могу понять, с чего это вдруг мама согласилась... Я не всё ли равно) главное, что у меня есть моё маленькое чудо)))
любит смотреть в окно) часами может сидеть... ванилька)))
телевизор тоже любит смотреть
ахах)) а тут она спииит)
но самое главное для неё... спать, развалившись на весь стол, когда я делаю уроки....